Лого Land Rover

Land Rover Range Rover Sport 2017

Land Rover Range Rover Sport 2017 / Фото #0
2.0 Si4
300 л.с.
8-авт
4x4
3.0i Supercharger
340 л.с.
8-авт
4x4
5.0 V8 Kompressor
525 л.с.
8-авт
4x4
5.0 V8 Kompressor
575 л.с.
8-авт
4x4
еще модификации ...

Land Rover Range Rover Sport (Лэнд Ровер Рендж Ровер Спорт) – полноприводный внедорожник класса «К2». Фейслифтинговая версия второго поколения автомобиля впервые была представлена в сентябре 2017 года на автомобильном шоу в Дубае.

Изменения, внесенные в Range Rover Sport, оставляют главное статусное преимущество модели – узнаваемый облик – почти нетронутым, но позволяют теперь сказать, что Sport идет в ногу со временем, а главное – с конкурентами по классу.

Внешний дизайн Рендж Ровер Спорт отличается от предыдущего поколения измененной формой переднего бампера, фарами головного света, формой воздуховодов на капоте и на передних крыльях автомобиля, так же – решеткой радиатора. Изменилась и «корма» автомобиля: теперь патрубки выхлопной системы имеют прямоугольную форму (вместо предыдущей круглой), изменилась форма заднего бампера, фары обрели новый рисунок. Нижняя накладка на бампер, раньше окрашенная в серебристый цвет, теперь повторяет цвет кузова. Как спереди, так и сзади светотехника стала диодной, а указатели поворота – динамическими.

Больше изменений получил интерьер внедорожника, и это в первую очередь касается кокпита. Архитектура центральной консоли и расположение органов управления остались без изменения, если учесть то, что вместо блока климата теперь – еще один сенсорный 10-дюймовый экран. Вместо трех «старых» крутилок теперь три новые, разного размера. Маленькая отвечает за регулировку звука стереосистемы, две больших – за различный функционал, начиная от обогрева сидений и заканчивая настройкой работы шасси. Сверху – тоже новый, тоже 10-дюймовый сенсорный экран, его предназначение – отвечать за мультимедиа-систему, навигацию, а также выводить картинку с камер. Теперь верхний экран лишен «ореола» из кнопок, как было в предыдущей версии Спорта.

Форма рулевого колеса Range Rover Sport не изменилась, но, как и весь салон, оно теперь выглядит более футуристично. Причина в том, что надписи и обозначения не нанесены на материал, а становятся видны только тогда, когда подсвечиваются. Поэтому пока россыпь экранов и кнопок, так щедро покрытых «рояльным» лаком, не засветится, закрадывается ощущение безжизненности автомобиля. Впрочем, оно быстро улетучивается, стоит только нажать на кнопку запуска двигателя, которая, как и раньше, находиться справа от руля. «Мультимедийности» добавляет и виртуальная 12.3-дюймовая шкала приборов, которая теперь является частью базовой комплектации. Графика в ней обновлена, что было важно из-за недостаточной контрастности картинки (в солнечный день) на Range Rover Sport 2014 года. Проекционный дисплей тоже теперь находиться в категории «10 дюймов»: его функционал расширили.

Лэнд Ровер Рендж Ровер Спорт сможет удивить покупателей несколькими новыми опциями. Инженеры вовсю эксплуатируют достижения техники: теперь вместо стандартного бесключевого доступа можно использовать специальный водонепроницаемый ключ-браслет (когда условия не позволяют взять с собой ключ, можно просто оставить его в автомобиле, если, например, вы не хотите ничего брать с собой на пляж). Другой приятной hi-tech-функцией является управления панорамной крышей с помощью жестов: водителю достаточно взмахнуть рукой перед салонным зеркалом заднего вида для ее открытия. Кроме того, «панорама» самостоятельно закроется, когда водитель покинет салон, и откроется на том же положении, когда он возвратится. Третьей «показательной» опцией можно назвать свет: теперь есть возможность укомплектовать Спорт четырьмя разными типами головного света! От базового – с 12-ю статичными элементами в каждой фаре, до топ-уровня: с 71-им диодом в каждой фаре («пиксельная система»), яркость каждого из которых может изменяться. Такие фары способны «приглушать» соответствующие секции при встречном движении, а кроме того, топовый уровень располагает еще и лазерно-люминофорными секциями дальнего света, которые при отсутствии автомобилей спереди и скорости выше 80 км/ч «бьют» на 500 метров. Все вышеописанное – только несколько «фишек» модели; кроме того, Range Rover Sport может порадовать мультимедийной системой для задних пассажиров (два 8-дюймовых экрана или 10-дюймовых сенсорных экрана, беспроводные наушники, разъёмы HDMI, MHL и USB), стереосистемой Meridian с 13/19/23 динамиками, системой распознавания голоса, множеством электронных помощников (причем системы аварийного торможения, слежения за разметкой, помощи при парковке – уже в «базе»).

Как и раньше, выбрать себе Range Rover Sport можно с множеством двигателей. Но главной новинкой в линейке двигателей для Спортов стала гибридная установка (и это первый в истории марки подзаряжаемый гибрид!). Установка с заводским индексом P400e объединяет 300-сильный бензиновый четырехцилиндровый турбомотор (также впервые показанный именно на этой модели) и электромотор мощностью 116 сил. Вместе они выдают 404 л. с. и 640 Нм, а это значит разгон до первой сотни за 6.7 секунды. Батарею емкостью 13.1 кВт/ч, расположенную под багажником, можно зарядить за 7.5 часов от домашней сети либо за 2 часа 45 минут от специального терминала. На чистом электричестве можно проехать до 51 километра, «максималка» в таком режиме – 137 км/ч. Средний расход по циклу NEDC, который приводят разработчики, - 2.8 литра на «сотню».

Для тех же, кто не уверувал еще в «зеленые» технологии на Range Rover, есть и «простые» силовые установки. На бензине это 2-литровый 300-сильный двигатель, V-образные 3-литровые шестицилиндровые двигатели на 340 и 380 сил, V-образные 5-литровые восьмицилиндровые двигатели на 525 и 575 (топовая модификация SVR) сил. Дизельные двигатели представлены 2-литровым мотором на 240 сил, двумя трехлитровыми V-образными «шестерками» на 258 и 306 сил, а также «восьмеркой» на 4.4 литра и 339 сил. Со всеми моторами – восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод. За его реализацию может отвечать трансмиссия с межосевой дифференциал Torsen (48/52 % – распределение тяги по осям) либо трансмиссия с симметрическим коническим дифференциалом и демультипликатором (способна передавать 100 % момента на любую ось).

Источник: Land-Rover-Range-Rover-Spor.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Land Rover Range Rover Sport